В ситуациях, когда надо снизить налог, получить кредит, оформить страховку, продать или подарить офис — обязательно понадобится официальное подтверждение его стоимости.
Это далеко не полный список. Оценка требуется для изменения и прекращения прав собственности, при рассмотрении споров в судах, чтобы определить и подтвердить стоимость залогового имущества.
Важна официально подтвержденная стоимость такого рода имущества и для внесения их в уставный капитал, принятия на баланс после окончания капитального ремонта, реконструкции или строительства.
Что делать, если нужно срочно провести оценку офиса?
Оценка офисов — услуга, требующая особого подхода. Это вид расчетов, который и интересен, и сложен одновременно. Для объективной и высокой оценки принимают во внимание множество факторов и нюансов, существующих на рынке, а также составляющих индивидуальные особенности зданий и помещений.
Адекватный и всесторонний внимательный подход к каждому клиенту, высокая степень подготовки и многолетний стаж оценщиков — основа деятельности нашей фирмы. Благодаря этому оценка офисов становится не просто объективной, но и рассчитывается по самому выгодному из существующих методов расчета.
Подбор методики начинается с определения целей, для достижения которых необходима оценка офисов. Это то, что, прежде всего, следует сообщить консультирующему специалисту и оценщику. Так, например, для продажи или залога особенно интересна ликвидность офиса, как отдельной бизнес-единицы (наличие действующих договоров аренды или анализ востребованности, если их нет, и так далее).
Но это еще не все. Правильное и своевременное информирование оценщика обо всех деталях обеспечит оптимальный результат.
Что берется в расчет при проведении всех операций?
Оценщик учитывает локацию, год постройки (реконструкции, капитального ремонта), социальный статус, материалы, из которых возведено строение, степень его износа, состояние коммуникаций, инженерных и охранных систем, лифтов, возможность и комфортность парковки и т. п. Кроме особенностей и нюансов, присущих самому объекту, на образование цены влияют тенденции и ситуация на рынке недвижимости.
Важны также и внешние факторы: престижность района, окружение (в т. ч. панорама, открывающаяся из окон). Оценщик, выезжая на место, также обратит внимание на присутствие точек общественного питания, детских садов, банкоматов, салонов красоты, школ, спортивных клубов, площадок, секций как внутри строения, так и в непосредственной близости от него.
Влияние правоустанавливающих документов.
Грамотность и полнота оформления документации, наличие или отсутствие организации управления зданием, класс, к которому оно относится — прямо пропорциональны оценочной стоимости.
Значительно снижают ее аресты и запреты, ограничения и обременения. Поэтому лучше всего заранее проконсультироваться с оценщиком, чтобы заблаговременно знать о наличии понижающих факторов и иметь возможность принять меры.
Методики расчетов или как правильно оценить офисные помещения?
Чаще всего при расчете офисных помещений применяется сравнительный и доходный подходы. При расчете сравнительным подходом после тщательного обследования объекта и документов производится глубокий анализ сделок по максимально схожим объектам. На основании этих полученных аналитических данных и производится оценка.
Применяя доходный подход анализируется рынок аренды аналогичных офисов, здесь просчитывается арендная ставка для вашего офисного объекта, затем капитализируется, исключая операционные расходы и недозагрузку помещений.
Узнать точную стоимость и срок оценки
Документы, необходимые для оценки:
Для установления рыночной стоимости офиса специалисты нашей компании попросят вас предоставить следующий пакет документов:
- Правоустанавливающие документы на конкретный объект (договор купли-продажи, арендное соглашение, свидетельство о государственной регистрации прав собственности, передаточный акт);
- Данные, характеризующие объект оценки;
- Справка из отдела бухгалтерии о величине учетной стоимости непосредственно на дату, когда будет проведена экспертная оценка;
- Официальная информация о наложенных обременениях (ограничениях) в пользовании недвижимостью (или их отсутствии);
- Свидетельство с номером регистрации фирмы (ОГРН), налогоплательщика (ИНН) и выписка из госреестра (ЕГРЮЛ). Кроме того, понадобится учредительная документация. У физических лиц запрашивается только паспорт.
Заказать оценку очень просто:
ЗАЯКА НА САЙТЕ
ИЛИ
ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (900) 241-34-34
МЫ СВЯЗЫВАЕМСЯ С ВАМИ
И
УТОЧНЯЕМ ДЕТАЛИ
Отчет, полученный от компании «ДИ ТРАСО», будет являться официальным документом, подтверждающим рыночную стоимость офисного помещения. В нем будет содержаться вся полная информация, а также все качественные и количественные характеристики исследуемого объекта недвижимости.
Заказать оценку офиса
Для того, чтобы заказать оценку офисного помещения, вы можете воспользоваться любым удобным способом.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
от 3 дней
Наши специалисты определят точную стоимость услуги.
Оставьте заявку или уточните по телефону
НАШИ ГАРАНТИИ
- Только дипломированные специалисты
- Эксперты компании являются членами Саморегулируемой организации оценщиков
- Деятельность компании застрахована
на 60 000 000 рублей - Отчеты выполняются в соответствии с
Федеральными стандартами оценки и
ФЗ 135 «Об оценочной деятельности»
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Усольцева Ольга
Оценщик
Похожие услуги, которые возможно Вас заинтересуют
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Аккредитованный партнер